Многоканальный телефон:
+7 (495) 926-06-25
+7 (967) 196-95-32
+7 (916) 854-59-31
Главная / Гарантии

Гарантии

  1. Гарантийный срок на оборудование составляет:
    • на корпус 5 лет;
    • на комплектующие части фирмы «Kitzinger» 2 года;
    • на все остальные части, кроме нагревательных элементов (ТЭНов) 12 месяцев;
    • на нагревательные элементы (ТЭНы), пускатели и расходные материалы гарантия не предоставляется.

    Исчисление гарантийного срока начинается с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Течение гарантийного срока на оборудование в любом случае не может начаться позже 30 дней с момента подписания накладной.

  2. Гарантийное обслуживание осуществляется только в части оборудования и не распространяется на быстроизнашивающиеся и расходные материалы.
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока гарантийного обслуживания.
  4. Причину возникновения дефектов оборудования определяют технические специалисты завода-изготовителя оборудования, по следующей информации, полученной от Покупателя: фотографии, видео-материалы, видео-конференции, переговоры с техническим специалистом Покупателя и другой информации, которая может понадобиться в процессе выявления неисправности оборудования. Вся необходимая информация направляется Покупателем Продавцу по электронной почте.
  5. Устранение дефектов, связанных с:
    • неправильной транспортировкой;
    • неправильной установкой;
    • использованием расходных материалов, купленных не у Продавца;
    • воздействием непреодолимой силы на оборудование (вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца);
    • нарушением правил эксплуатации и обслуживания оборудования;
    • допуском к использованию оборудования некомпетентных лиц;
    • нарушением требований инструкций по качеству электроснабжения и других подводимых коммуникаций к оборудованию;
    • повреждением товара в результате небрежного отношения (оборудование имеет выраженные механические или/и электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действия Покупателя, либо сторонних лиц);
    • использованием нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжения, давления, температур)

    производится за счет Покупателя по расценкам Продавца.

  6. При спорных вопросах о причинах возникновения дефектов в оборудовании Продавец оставляет за собой право провести техническую экспертизу оборудования. В случае выявления вины Покупателя, указанной в техническом заключении, Покупатель оплачивает Продавцу расходы по проведению экспертизы, работы по устранению неисправности, стоимость замененных в оборудовании узлов.
  7. Для обеспечения гарантийного ремонта Покупатель направляет Продавцу заявку по электронной почте. Заявка должна содержать информацию о характере и проявлении неисправности, контактном лице и полный адрес Покупателя. Срок ответа на заявку составляет не более 5 рабочих дней. В ответе на заявку Продавец, в зависимости от сложности поломки/дефекта оборудования, сообщает Покупателю о характере информации, которую необходимо предоставить Покупателю для выявления неисправности и/или дефекта оборудования, и/или согласует дату видео-конференции с заводом-изготовителем, и/или сообщает о причине неисправности и возможных сроках и способах её устранения.
  8. Срок поставки запасных частей в адрес Покупателя для устранения неисправностей оборудования не должен превышать, с момента получения заявки от Покупателя:
    • при условии наличия запчастей на складе Продавца – 15 рабочих дней;
    • в случае отсутствия оригинальных запчастей на складе Продавца – 45 рабочих дней (при условии письменного уведомления Продавцом Покупателя об отсутствии оригинальных запчастей на складе Продавца).
  9. Перед вызовом представителей Продавца для обслуживания оборудования Покупатель обязан подготовить помещение для эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями Продавца к помещению для установки и дальнейшей эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  10. Если оборудование установлено на территории Покупателя, расположенной не в городе Москве или Московской области, при проведении работ на Покупателе лежат следующие обязанности:
    • оплата авиа, ж.д. билетов на указанный представителем Продавца рейс для проезда до места назначения и обратно;
    • обеспечение встречи представителей Продавца в аэропорту или на вокзале железной дороги;
    • бронирование и оплата номера в гостинице за все время проведения работ;
    • обеспечение доступа для проведения работ;
    • по окончании работ обеспечение транспортом до ж.д. вокзала или аэропорта (в зависимости от приобретенных билетов).
  11. Покупатель имеет право, по согласованию с Продавцом и заводом-изготовителем оборудования, силами своих технических специалистов произвести замену необходимых запасных частей для устранения неисправности оборудования. В случае, если устранение неисправности силами технических специалистов Покупателя невозможно, Продавец обязуется направить своих представителей на место эксплуатации (монтажа) оборудования для устранения неисправности в срок не более 5 рабочих дней с даты получения оригинальных запасных частей. После завершения работ по ремонту оборудования, между Продавцом и Покупателем составляется Акт сдачи-приемки работ.
  12. Гарантийные обязательства теряют свою силу, если:
    • ремонтные работы были проведены персоналом, не уполномоченным на это;
    • нарушена сохранность заводских пломб на оборудовании или пломб, установленных Продавцом;
    • утрачена техническая документация на оборудование;
    • оборудование эксплуатировалось в условиях, не соответствующих Перечню требований и рекомендаций к эксплуатации в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  13. По всем вопросам, связанным с настройкой оборудования, Продавец бесплатно консультирует Покупателя по телефону/факсу в течение гарантийного периода.
  14. После истечения срока гарантийного обслуживания Продавец осуществляет сервисное обслуживание оборудования на основании отдельного договора.